5 явных преступлений владельцев отелей против человечества

14.11.2013
Владелец ивент-агентства s*event Картына Неклева рассуждает о тайных заговорах между собственниками отелей и производителями оборудования и советует, что с этим делать...

Вернулся из Стамбула. Не был там несколько лет. Тяга этих ребят к Европе пока закончилась вывесками на английском, радостью при виде наличных в евро и тем, что турецкие авиалинии третий год подряд становятся лучшими в этой части света. Никогда не мог понять, зачем они так тянутся в Европу, и почему Европа так мило делает вид, что этого не замечает. Если я правильно понял таксистов, во всем виноват мировой заговор. Очень надеюсь, что вы не фанат этой теории. Вы ведь не насмотрелись этих фильмов в интернете, рассчитанных исключительно на доверие к бархатному менторскому голосу? Я стараюсь все же доверять логике. И тут возникает вопрос: если из всех городов мира исчезают телефонные будки, значит ли это, что выбраться из матрицы будет непросто? Пока вы раздумываете, я раскрою несколько заговоров, которые видит любой путешественник. С примерами, которые четко объясняют: существует масса заговоров между собственниками отелей и производителями оборудования.

ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЙФОВ:
Кто-то должен проявить смелость и вывести производителей сейфов на улицу, чтобы показать, что холодная война закончилась. Спасая что-то от глаз уборщицы, мне бы не хотелось использовать 8 цифр в комбинации с несколькими символами. В то время, когда даже памперсы уже научились самостоятельно взвешивать свое содержимое и посылать сигнал мамочкам, должен ли я изучать инструкцию на страницу, чтобы получить обратно свой паспорт?
ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ:
Они полностью контролируют ваши действия. Они делают все, чтобы у вас не было выбора. Вы не замечали, как удобно расположены вентили душевых в гостиницах. Вы не сможете открыть воду, не намочив головы. Как бы вы не тянулись. Как бы не уклонялись. Думаете, это случайно? Всегда рядом с этим краном стоит баночка с шампунем. Просто начните обращать на это внимание.
ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САНТЕХНИКИ: Ладно. Допустим, вы решили не мочить голову, разделись и забрались в душ. По одной из баек, если на перерождение Ламы претендуют несколько детей, то им дают возможность выбрать один из семи пирожков. Всего один без яда, который и может сохранить им жизнь. Этот же навык поможет вам выбрать вентиль с горячей или холодной водой. Здесь вы предоставлены сами себе - подписывать считается дурным тоном. Я бы никогда не стал Ламой. Я всегда угадываю холодную. Кроме этого более хитроумных вариантов смесителей и переключателей не придумали даже те, кто отвечает за чистоту космонавтов на орбите. Вы когда-нибудь пробовали закрыть пробку в ванной? Нет, не нажать ногой и потом сломать ногти, чтобы вытащить ее обратно? А так, как придумал производитель. В общем, космонавты используют влажные салфетки. Так удобнее.


ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДСТАВОК ДЛЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПУЛЬТОВ Рынок подставок для пультов оценивается в триллионы нервных клеток. Конечно, на фоне таких цифр потребительская логика перестает кого-то волновать. Начнем с простого вопроса. Могу ли я, заплатив пару сотен евро за номер, самостоятельно решать, где будет лежать пульт от телевизора? Более того, парень который его придумал, вот что имел в виду: пульт и телевизор должны находиться на некотором расстоянии друг от друга. В этом смысл, иначе нельзя. Ладно, я уже смирился с тем, что вы имеете право неведомой силой засовывать края одеяла под тяжелый матрац. Раз. Спасибо тебе добрая сотрудница отеля, что пульт и телевизор снова вместе. Очевидно, что им платят за то, чтобы получить мои нервные клетки. Количество кнопок и их функционал обсуждать бессмысленно. Кстати, идею управлять чем-то на расстоянии первым осуществил мой любимый Тесла. И управлять он умел не только метеоритами и энергией, но и женщинами.
ЗАГОВОР МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ
Если внимательно осмотреть номер, то может показаться, что самое посещаемое место - унитаз. Именно там самым удобным образом размещают дублирующий телефонный аппарат. И хотя, по моей логике, самое посещаемое место – кровать, формула размещения аппаратов в большинстве номеров – край кровати плюс три-четыре шага. Затем включается второй закон заговорщиков. Как правило, количество нулей, восьмерок, девяток или комбинаций этих цифр, которые я должен набрать перед основным номером зависит от дня недели и времени года. Также важно понимать, что номер с кодом 212 – это локальный звонок, а вот 616 - уже международный. Можно конечно нажать на кнопку быстрого дозвона, но и тут различить иконку консьержа от иконки парня паркующего автомобили вы вряд ли сумеете. Так что лучше не пробовать, иначе есть риск, что вы закажете стрижку. И если кому-то из вас удалось догадаться, как оставить сообщение или поставить будильник, напишите мне в Facebook? Нет, не рисковали? Я тоже понял, что лучше пользоваться сотовым. Единственная радость пока с мини-баром. Все эти бутылочки пока еще радуют обратной пропорцией размера к цене. Хотя и тут наблюдаются тревожные тенденции. Недавно жили в отеле, в котором даже если вы просто решите рассмотреть бутылку, будете обязаны за нее заплатить, потому что система автоматического считывания мини бара считает ее выпитой. Все это пронеслось в моей голове по дороге в аэропорт. Попался молчаливый таксист. Все же, несмотря на все эти «отельные» радости, гораздо приятнее путешествовать, чем задумываться к какому черту катится мир, и кто пытается заработать все деньги мира. Деньги всегда можно научиться зарабатывать, а вот ощущения с каждым годом будут терять свою яркость. Давайте просто инвестировать в собственные впечатления, кто сколько может. Худшее, что может случиться с нами,– мы присоединимся к мировому заговору таксистов, которые точно знают, как должно быть, но не успевают это делать. Мешают поездки в аэропорт. Слишком жирные заказы.
 

14.11.2013

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
kartyna
  • 15.11.2013 10:35
  • спасибо за комент... проблемы нет, просто заметки... дорисуйте пару смайликов и получится просто настроение... и ничего уже не отвлекает от отдыха....
sweet-imp-
  • 14.11.2013 21:30
  • похоже, что у автора крик души. Я специально пыталась вспомнить подобные примеры. так вот, или Картыне специально так везет, либо он очень эмоционально на это реагирует. Вопрос с пультом в шикарном отеле решается заранее при въезде на ресепшн, а в остальных он даже и не поднимется. А на случай разных душей, есть специальные шапочки. Одень шапочку - обмани заговорщика))))
    Проблемы надуманые и вообще такие, что отвлекают от отдыха в этом отеле

Вам так же может быть интересно

Блоги
Артур Мхитарян: Что Кременец знает о лакшери?

Артур Мхитарян: Что Кременец знает о лакшери?

Президент строительной компании "Познякижилстрой" делится впечатлениями о необычном для него путешествии в...
Блоги
Соцреализм в уме

Соцреализм в уме

Арт-куратор Евгений Березницкий рассказывает о случае бытового соцреализма и рассуждает, как выйти победителем из...
Блоги
Картына Неклева: "Чарли Шина в президенты!"

Картына Неклева: "Чарли Шина в президенты!"

Владелец ивент-агентства s*event рассуждает на тему украинского сервиса и предлагает "вызывать крепких санитаров,...
Блоги
"Желающие странного"

"Желающие странного"

Евгений Березницкий рассуждает о том, как и когда появилось в головах советских людей неопределенное «желание странного»...
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2017